- А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь...
Заметила, что те гадости, которые имеют свойство время от времени со мной случатся, зачастую оберегают меня от куда большего разочарования. Вот взять, например, «Дохлую тетрадку», ко-торая переписалась у меня только до 25 серии. Как выяснилось, дальше смотреть мне этот мульт совершенно не нужно. Я в силу своего наивного оптимизма надеялась, что Лайт и Л будут жить долго и счастливо и не умрут никогда, а станут шинигами. Но оказалось, что мое стремление к хеппиэнедам, никто больше не разделяет. Впрочем, что ждать от японцев, у которых националь-ное развлечение – самоубийство. Короче, не буду я досматривать оставшиеся 11 серий. В конце концов, игнорировать реальность – мое основное занятие. Если я умудряюсь не замечать дерьмо в собственной жизни, неужели я не смогу придумать устраивающий меня финал какой-то ани-мешке? Короче, объявляю, что Лайт и Л стали шинигами и вдвоем им не скучно… почему – сами догадайтесь… али мы не слешеры…
И еще… приведенная в прошлом посте цитата и разговор о моем способе зарабатывать на жизнь с Джанни напомнили мне об одной вещи, которая не была опубликована, но как мне кажется вполне того заслуживает. Так вот – не слешем единым…
Отчего одна книга вызывает потертое воспоминание о когда-то полученном эстетическом удовольствии, а дру-гая – удивление по поводу своего наличия в книжном шкафу? Самое интересное, что часто эта самая книга из первой категории вовсе не отличается особой оригинальностью сюжета или мастерством автора. Скорее она просто рифму-ется с самоощущением читателя на момент прочтения. Ну знаю я, что ас Пушкин – это наше все, но в школе особого энтузиазма его творения не вызывали. И много позже тоже – никак. И вдруг читаю: "В вопросах счастья я ате-ист, я в него не верю" и чувствую – попало, и верю: правда – наше все. Или вот Евгений Гришковец порадовал: "Здесь тебя не уважают, хочется куда-то еще". Ведь правда хочется! А вот взять и додуматься до точной формулировки – слабо. Поэтому и не забываются книжки, которые однажды "попали". И не потому, что там про жизнь. А потому, что там про МОЮ жизнь – вне зависимости оттого, раскрученное ли это издание модного автора или просто хорошая смешная книженция. Потом Та моя жизнь сменяется Этой, и об этой я читаю новые книги, но Те книги о Той моей жизни остаются дневниковыми набросками для ненаписанной биографии.
читать дальше
И еще… приведенная в прошлом посте цитата и разговор о моем способе зарабатывать на жизнь с Джанни напомнили мне об одной вещи, которая не была опубликована, но как мне кажется вполне того заслуживает. Так вот – не слешем единым…
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАПИСКИ
Отчего одна книга вызывает потертое воспоминание о когда-то полученном эстетическом удовольствии, а дру-гая – удивление по поводу своего наличия в книжном шкафу? Самое интересное, что часто эта самая книга из первой категории вовсе не отличается особой оригинальностью сюжета или мастерством автора. Скорее она просто рифму-ется с самоощущением читателя на момент прочтения. Ну знаю я, что ас Пушкин – это наше все, но в школе особого энтузиазма его творения не вызывали. И много позже тоже – никак. И вдруг читаю: "В вопросах счастья я ате-ист, я в него не верю" и чувствую – попало, и верю: правда – наше все. Или вот Евгений Гришковец порадовал: "Здесь тебя не уважают, хочется куда-то еще". Ведь правда хочется! А вот взять и додуматься до точной формулировки – слабо. Поэтому и не забываются книжки, которые однажды "попали". И не потому, что там про жизнь. А потому, что там про МОЮ жизнь – вне зависимости оттого, раскрученное ли это издание модного автора или просто хорошая смешная книженция. Потом Та моя жизнь сменяется Этой, и об этой я читаю новые книги, но Те книги о Той моей жизни остаются дневниковыми набросками для ненаписанной биографии.
читать дальше