За пять дней прошедших со времени покраски моей экстремальной стрижки под розового попугайчика меня уже два раза обозвали «девочкой». Причем первым это сделал явный школьник-подросток, которого я старше минимум на 10 лет, и который попросил огня, чтобы прикурить… косяк, свернутый из тетрадного листочка в клеточку. Бело-малиновая челка падает на глаза и воспринимается инородным телом. Никак не могу привыкнуть к тому, что я теперь отчасти блондинко и не только по степени интенсивности умственной деятельности.
А еще вчера возвращалась из командировки и видела на вокзале Кемерово совершенно чудесную лесбийскую парочку, состоящую из двух «дурацких парней». Они так трогательно держались за руки и улыбались друг другу, что у меня до сих пор хорошее настроение.
Кстати о птичках. Уже сегодня была на олимпиаде энергетиков Сибирского округа. Команда из Хакасии привезла с собой пять девушек в национальных костюмах. чОрт! Они это специально, чтоб я не могла нормально работать. Брала интервью у главного сибирского энергетика, а смотрела за его спину на этих неземных созданий. Таки в азиатском разрезе глаз есть что-то, что делает женщин восхитительно возбуждающими.