upd3приняли во втором чтении.
теперь казенными станут тюрьмы, армия и психушки. все остальные будут крутиться как могут. интересно, как скоро у нас легализуют детскую проституцию и работорговлю? или у детских домов и интернатов для пожилых есть альтернативные способы заработать?
upd2нашла
здесьпроект закона и официальные его обсуждения.
Второе чтение будет в апреле. президент подпишет - в мае.
и главное - введение, вроде, перенесли на - тадам! - 2012 год
начинаю верить пророчествам о конце света(((
пару слов от себя:прошерстила инет в надежде на то, что это - утка.
хренушки! про реформу образования и чего там планирует оплачивать государство, я не нашла. зато нашла на сайте коммунистов информацию о том самом принятом законе. по сути, закон этот переводит ВСЕ госучредения (не только школы!) на коммерческую основу. то есть речь идет не только о том, чтобы платить за обычное! (ни какое-нибудь продвинутое) образование для ребенка. видимо, вызов пожарной или милиции по этой логике тоже будет платным. и налоги при этом никто не отменял. сдается мне россиян не просто хотят откинуть на пару веков в развитии. кажется, наше правительство просто хочет, чтоб мы сдохли.
updблядь! я понимаю, что государство и Родина - две большие разницы... и, помня об этом, я всегда была патриотом своей страны... но теперь всерьез задумываюсь об эмиграции.
07.04.2010 в 22:34
Пишет
Чжан:
Кратко предыстория - в моем городе долгое время было 2 крупных вуза - политехнический и педагогический. Поэтому 50 % процентов населения с вышкой имеют второе, в том числе и я. В школе я поработала полгода - и позорно сбежала/была изганана - в целом разница не большая. Но был недавно такой разговор с человеком, который ушел из школы буквально перед новогодними праздниками и еще чувствует ответственность. Я тоже чувствую отвественность, думаю половина моего города ее чувствует. Потому что нас всех учили давать образование, а не продавать его. Учили вдалбливать знания, даже если ученик пока не понимает, что оно ему нужно. Не ведитесь на слово вдалбливать - за ним кроется матьего личностно-ореинтрованный подход, основанный на интересе ученика.
Так вот тот самый разговор - закончился выводом. 40% населения РФ живет за чертой бедности, следовательно, через девять лет мы будем иметь 40% детей которые умеют только писать, читать и считать + новый виток подростковой преступности, потому что дети после трех уроков пойдут на улицу. Можно говорить, что ситуация сегодня не лучше, но это не так. Она лучше - есть шанс для каждого, а вот тут этого шанса не будет, потому что у кого-то не будет денег.
07.04.2010 в 22:11
Пишет
Nereis:
Вот почему Минобр никто не взрывает?
07.04.2010 в 19:54
Пишет
Gonzzza:
07.04.2010 в 17:40
Пишет
З. ГорынычЪ:
НапоминаюЗАКОН УЖЕ ПРИНЯТ
читать дальше среднее образование переводят на платную основуСогласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
читать дальшеВ частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник www.press-line.ru/index2.php?option=com_content... )
Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.
После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.
Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:
Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=educate&tr... )
Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.
Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.
Ещё ссылки.
Статья в «Итогах» www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html
Выступление депутата Смолина в Госдуме www.smolin.ru/duma/duma05/2010-02-12.htm
Статья в «Эксперте» www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/
А вот ссылка уже на госсайт government.ru/docs/8824/ . И тут очень интересное написано:
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.
В частности, в законопроекте предлагается:
1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:
– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;
– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;
– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;
– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.
2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.
До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).
С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.P.S. Законопроект принят в первом чтении. ( smolin.ru/duma/vote/?a=sheet&v=308 )
URL записи URL записи URL записи URL записи